×
Разворачиваем клиента API Google Cloud Text-To-Speech на Heroku. Легко и просто (17 июнь 2020)

Скринкаст работы написанного на основе фреймворка Ruby on Rails несложного механизма, позволяющего качественную (основано на алгоритмах сверточной нейронной сети) конвертацию текста в звуковые файлы посредством обращения к бесплатному (аж целый год с момента регистрации!) API Google Cloud Text-To-Speech - положил начало живейшему обсуждению в англоязычном youtube на канале автора, что одновременно и обрадовало и огорчило.

Идея ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Больше
4 года 10 мес. назад #21 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Jannet пишет: эффектно... сервиса резервного копирования 1С баз не предоставляете, Юрий?

Jannet, добрый день!
Именно как "отдельный сервис" - если честно, и не рассматривал этот типовой процесс, как продукт торговли:)))
Imho самыми важными требованиями к хранилищу резервных копий являеются - простота подключения, надёжность, 100% доступность, высокая скорость доступа, и минимальная цена хранения. В перечисленных пунктах, вы и сами можете увидеть, что пункт о 100% доступности невозможно технически выполнить в сети интернет.... Надёжность облака невозможно проверить.... Высокая скорость доступа в интернет это сказка.... И какое же это хранилище!!!! если в самый критичный момент работы!!! резервные копии могут оказаться недоступным.... И приходится верить на слова, что там есть резервирование данных.... А ещё бог знает каким неучтёным напастям подвержены мои данные в облаке.... Может я конечно слишком мнителен.....Только риски для резервных копий слишком велики, и как админа меня такой расклад абсолютно не устраивает. Резервные копии пока всё ещё надёжнее на расстоянии протянутой руки или в отдельной стойке в своей серверной:)

Если немножко поразвить эту тему основываясь, что у направления есть перспективы в будущем, с технической стороны... Сегодня на пути online резервного копирования 1C в стандартные WEВDAV облака, встают корпоративные интересы Microsoft, которая стандартный протокол WEBDAV "испортила" под себя. То есть сетевой клиент OS Windows (точно про 7 и ниже) не работает коректно с RFC WEBDAV. Поэтому чтобы подключить WEBDAV-облако, как диск к MS-машине, требуются лишние телодвижения с внешним ПО (GPL ПО не видел, а из комерческих например NetDrive).
Исходя из выше сказанного - imho для цели выгрузки резервных копий с MS-сервера в облака, вероятно финансово эффективнее использовать облака, которые поддерживают майкрософтовские изменения протокола (например yandex disk). Конечно ещё важным фактором является SLA, и с этой точки зрения Amazon S3 со своим клиентским ПО, по моему лидер (хоть и цены у него "не детские"). А с точки зрения надёжности конечно локальное хранилище (например NAS с зеркалкой) намного надёжнее любого облака.


PS
Думаю на сегодня резервирование 1С в облака наиболее целесообразно только в случаях если облако ближе к вам или к 1С (если 1С в облаке или облачный носитель размещён локально в ЛВС).

"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #22 от Aleksej
Aleksej ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko
Ок; с технической стороной разобрались, во всяком случае - позиция твоя, Юра, понятна. И, разумеется, интересна. Но теперь другой вопрос: в чем "плюшечки" твоего проекта для клиента, который с деньгами, но абсолютно незнаком с технической терминологией? непробиваемо уверенного в том, что Bitrix -это не только "наше все", но и вообще лучшее, что есть в мире, на все времена? Я встречал таких, и не единожды; менеджеры Битрикса втюхивают им свой продукт, нимало не заботясь об объективности идущих впридачу сведений... в результате спустя совсем недолгое время энтузиазм недалекого кошелька с деньгами, не потрудившегося как следует изучить предполагаемый предмет вложения денег (порой весьма немалых), сменяется горьким разочарованием, "ну что за жизнь, и здесь на*бали"... таких тоже встречал. В чем профит перехода с Bitrix, скажем, на твой продукт - для клиента, которому слово WEBDAV и вообще технический сленг не говорят ни о чем?

Один из таких моих знакомых, прошедший все стадии тернистого пути познания Bitrix, подарил мне (с год назад) этот прайс, презентованный ему, в свою очередь, одним из "специалистов" Битрикса. Минута юмора, взгляните. Шоб я так жил, и почаще:


Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад #23 от Jannet
Jannet ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

itcod пишет: А с точки зрения надёжности конечно локальное хранилище (например NAS с зеркалкой) намного надёжнее любого облака.


Но ведь backup.1c.ru работает, и достаточно успешно?

Еще немного - и я всему научусь. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад #24 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Jannet пишет:

itcod пишет: А с точки зрения надёжности конечно локальное хранилище (например NAS с зеркалкой) намного надёжнее любого облака.


Но ведь backup.1c.ru работает, и достаточно успешно?

Jannet, добрый день!
Исключительно своё мнение высказывал:) А оно ведь может оказаться и ошибочным...

Если проект на самом деле успешен, то мои аплодисменты маркетологам и менеджерам 1С! Семьи кормят и это радует.
Хорошо когда бюджет позволяет, армию профи-продажников нанять, для преодоления заторможености рынка... и постепенно изменять отношение к удачным технологиям.

Про ссылку: Imho качественная лендинг страница, чтобы побудить клиента позвонил по телефону... А дальше "дело техники" как убедить клиента, что риски хранения минимальны, а цены адекватны... Может там и есть чтото глубже в "кабинете".... не могу сказать.. лично для меня оч мало там инфы чтобы изменить точку зрения, на озвученые мной ранее риски. А ещё, публичных цен нет - опять похоже перепродажи через партнёров (не люблю я технологии сетевого маркетинга с ездой по ушам)... И что-то у них дальше первой страницы, всё оч кривокосо со шрифтами.... видать мало дизайнеру заплатили..... жадины дааааа....:))))))))))

PS
У нас на Руси народ доверчивый, и SWOT анализ для многих руководителей, не говоря уже о админах, это зачастую тайна за семью печатями, или просто лениво.... Этим многие пользуются.... Не слышал, чтобы в технических вузах преподавали адаптированый свот-анализ для анализа рисков и предотвращения угроз от применения софта и всяких маркетинговых IT-решений.... поинтересуюсь у друзей..... вдруг отстал от жизни:)))

"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 10 мес. назад #25 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Aleksej пишет: спустя совсем недолгое время энтузиазм недалекого кошелька с деньгами, не потрудившегося как следует изучить предполагаемый предмет вложения денег (порой весьма немалых), сменяется горьким разочарованием, "ну что за жизнь, и здесь на*бали"... таких тоже встречал. В чем профит перехода с Bitrix, скажем, на твой продукт - для клиента, которому слово WEBDAV и вообще технический сленг не говорят ни о чем?


Алексей, добрый день!
Да.... как не странно люди которые принимают решения, зачастую "любят ушами", и не углубляются в суть.... они ведь даже машины так покупают... чего уж говорить о виртуальных вещах, которые и пощупать сложно.... А ещё есть эфект лемингов и одна бабка говорила..... Куда деваться...

Документ у тебя оч позитивный:)
Прикольная смета.... фриланс чистой воды... любой чих от 500 рублей:)))))))

Профиты в сравнении с оной сметой.
Со стороны стоимости - п1+п2 (хостинг+БД) вышел 3000р - в облаке это 300 рублей за 10 гигов хранилища в год c хостином одного доменного имени. (за домен сам пусть платит на nic.ru). Что то не уверен я, что в смете хостинг 10 гигов...... но пусть типа да....
Про п3-4 - в сервис-ориентированом облаке этого и не требуется... там обновление автоматом на всех пользователей влияет сразу.
Поэтому упс - деньги не срежеш с клиента "запросто так".
Итого: 4500-300=4200 экономии, в процентах это чистых 93% экономии для клиента.

О ошибках разработки сайта.... чтото нового сложно придумать... косяки по моему всегда будут, как бы хорош не был софт - его завсегда можно криво поставить:) Ну или найти несуществующие глюки.... помним же - 100500 способов отъёма денег у населения(с)ОсяБендер...
И чем сложнее и запутанее система, тем легче "почистить лоха" на надувание шин с запахом фиалок:)
Но за хлебные крошки две тыры!.... Это уже жлобство какоето.... 500р красная цена... а в шаблон облака так не более 250р - чво там делать то! - строку добавить <!-- VAR breadcrumb --> в нужное место.... и не более тыры если раскрасить её в стиль сайта (за потраченых полчаса).... Это вообще не работа imho.... Даже извилинами шевелить не нужно..... скушно такто.... рутииииинаааааааа:))))))) экономия не менее 50%
ЧПУ для номенклатуры.... может спросиш у клиента статистику, до и после внедрения (в динамике пары месяцев с метрики или аналитика)? сработало для поисковок или нет... оч интересен реальный случай... без купюр и маркетинга. Что-то меня смутные сомнения берут, что повысило продажность... на эту тему маркетинга от сео-оптимизаторов валом..... а статистики реальной нету.

Навскидку остальные профиты...

С технической точки зрения imho самый важный профит в отличии от LAMP LEMP-решений это простота. бекап/восстановление/клонирование простым копированием. То есть сайт - это уже не совсем виртуальный продукт, бекапы которого без админа это мёртвый груз.
Бэкап сайта в облаке легко скопировать даже школьнику. То есть клиент, по факту, ещё экономит на уровне навыков специалиста. Недорогих спецов знающих как копировать намного больше чем битрикс-спецов:) А дизайнеров знающих html(+JS) намного больше, чем оных со знанием ещё и PHP и SQL и Bitrix.

С точки зрения надёжности и безопасности - раид облака это гуд, но бэкап у себя лучше иметь, на всякий случай так сказать.
Безопасность - дыр php и sql нет, потому экономим в перспективе на апдейтах. Ну, а если враг всётаки украл пароль покрошил ресурс - то сменим пароль и скопируем обратно в облако бэкап. Намного проще и быстрее, чем с базами и скриптами и шаблонами мучаться и с дырами. Опять же экономим на процессах восстановления сайта которые недёшевы, и на собственном имидже который дорог как память.

С точки зрения автоматизации с 1С - как говорил пока это идея, а не готовый продукт. Станет продуктом когда появится партнёр, и напишет нужный модуль для 1С, который перестанет устаревшие импорты/экспорты и REST-API насиловать. И начнёт напрямую редактировать текстовые карточки товаров, для облачных сайтов, не обращая внимания, на то, какая UI и где будет эти карточки визуализировать клиентам.
И напомним - что на конец 2015г. и 1С-продукт и партнёр - это пока мечта:)

С точки зрения ручного управления - начал создавать UI управления витринами и товарами в облачном сайте. За основу простоты и лёгкости буду ориентироваться, на привычные народу интерфейсы соцсетей (чтоб щелк смартом и на витрину... ценик поставил и жду заказов в почту). Потом прикручу сервис корзинок и платежей.... и кстати! этот UI будет входить всё в тот же тариф 300р.

С точки зрения информации - всё о чём говорил, всегда можно проверить, попробовать и прочитать документацию. Есть бесплатный тариф "старт". Регистрация полностью анонимна! и не требует никаких данных о вас, кроме логина и пароля, с которыми будет создан ваш ресурс. 6 месяцев новый бесплатный облачный ресурс живёт, потом удаляется если не оплачены 300р за год:). То есть времени достаточно чтобы проверить всё, что необходимо, не тратя ни копейки. Определить насколько пожелания соответствуют реалиям, выяснить перспективы, определить затраты на реализацию свей идеи.

В общем делая проект стремлюсь к максимальному приближению идей которую мне уже лет 5ть вдалбливали клиенты - "поставил! и админ не нужен" "чтоб просто как в соцсети" "чтоб недорого" "чтоб всё моё тут у меня! и не бегать по разным сайтам" "чтоб легко менять интерфейс".

И конечно чтобы не было вот тех самых добрых слов о интеграторе "ну что за жизнь, и здесь на*бали"!!!
Поэтому собственно и публикую основной софт по проекту под лицензиями Open Source.
Трудно на*бать, когда всё очень просто, и вся документация вплоть до исходных кодов даже на EULA-элементы открыта.
:)

"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #26 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Aleksej пишет: Минута юмора, взгляните. Шоб я так жил, и почаще:


Минута Юмора. Тоже хочу картинку показать:)))) Уже история. июнь 2012 год... Экономичные облака и стабильные дроиды оценивались как "это фантастика!":) Инфомат ITCOD с самым первым интерфейсом itcod в виде приложения для винды, а хранилище имело e-mail протокол связи с теремами. И в том же июне 2012 вышел неглюкавый Android под названием «Jelly Bean» с порядковым номером 4.1 и активно прикопал всякие терминальные решения:) Никогда не знаеш, что будет завтра.... Развитие идёт однако:) И это радует:)



"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем p.rishard. Причина: Изменена ссылка на изображение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад #27 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Aleksej пишет: в чем "плюшечки" твоего проекта для клиента, который с деньгами, но абсолютно незнаком с технической терминологией? непробиваемо уверенного в том, что Bitrix -это не только "наше все", но и вообще лучшее, что есть в мире, на все времена


Очень вкусная плюшка - это универсальность проекта.
И Наше Фсё! Не ждать милостей от когото - а быстро и красиво реализовать самому :)

ОБЛАЧНЫЕ ВИТИНЫ И МАГАЗИНЫ
Записки разработчика. max(c)itcod.com
СТАТУС РАБОТ: Формирование зададачи.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Облачные витрины и магазины - это площадки/сайты/порталы предназначеные для электронной демонстрации и продаж товаров и услуг в сети internet, а так же локально на инфоматах и устройствах корпоративных потребителей.
Ориентированы на простоту подключения, ручного управления и резервного копирования с возможностью полной автоматизации всех процессов.

Отличие от ebay и аналогов:
- не являются посредниками в оплате товаров
- предоставляют аренду площадки и инструменты, без ограничения свободы данных пользователя.
- торговые площадки/витрины могут одновременно быть облачными сайтами или порталами
- торговые площадки/витрины могут быть объеденены в электронные гипермаркеты
- витрины могут прозрачно отображаться в магазинах ваших партнёров
- могут отображаться на любом устройстве - компьютер дома / планшет и смарт в дороге / терминал в фойе гипермаркета
- открытые форматы баз данных и ПО
- сформированные базы товаров и услуг в витринах - это работоспособный электронный каталог который может работать и локально на ПК пользователя (без интернет).
- витрины и магазины могут являтся частью разнородного по направлениям информационного портала или элементом АСУ.

Отличие от сайтов формата "интернет-магазин"
- развернуть можно без доменного имени в среде облачного портала itcod.com
- бесплатное развёртывание, тестирование и эксплуатация первых 6 месяцев
- отсутствие скрытых оплат
- централизованое обновление безопасности сервисов и хранилища
- нет CMS! Есть простой и бесплатный пользовательский интерфейс (UI) управления товарами на витринах пользователей.
- по договору 300 рублей вы оплачиваете не за хостинг, а за поддержку вашей площадки и развитие открытого программного обеспечения облачных хранилищ и UI управления информацией в облачной среде.

Поэтапка реализации
1. Витрины январь-февраль 2016г.
2. Магазины февраль-май 2016г.

Задачи
1. Интеграция e-Catalog ITCOD в мини-UI ITCOD-DISK
2. Внедрение необходимых сервисов
3. Разработка требуемых UI управления витринами

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Феншуй в облачной среде хранения и публикации
1. Облачные витрины это электронные каталоги
2. Визуализация и плюшки выполняется UI отображения витрины
3. UI ручного управления товарами - это отдельный UI
4. Корзины, кассы, поиск, сравнение, индексация и др. - это сервисы расширяющие возможности UI


Феншуй в парадигме Object NoSQL DB ITCod e-Сatalogs
1. Каждая папка и подпапки это витрины (ресурсы пользователя) - могут содержать товары и услуги
2. Товары и услуги это объекты - объекты это файлы atrib
<SKIP>

Процедура ручного наполнения витрин
1. Помещаем фото товара a.jpg в облачную папку(витрину) - загрузили картинку
2. Описываем её в объекте - заполняем параметры (Код товара, Название, Описание,
Цена (новая/старая), Дополнительные параметры)
3. Имеем возможность откорректировать/удалить/переместить карточку товара

Процедура автоматизированного наполнения витрин
АСУ выполняет формирование и ведение витрин размещёных в облачном ресурсе пользователя.
То есть всё что делает UI ручного ввода принимает на себя АСУ. Любая корректировка данных
(исключая визуализацию и сео) только через АСУ которое управляет витринами.

Метод смешаного режима управления
Режим ручного и автомоатизированного управления информацией на одной витрине не предусмотрен.
Управление разных витрин может осуществлятся разными методами.

Процедура перехода с ручного на автоматизированый процесс управления
Наиболее оптимален только когда имена карточек товаров на витрине соответствуют номерам в АСУ. Это позволит прозрачно передать управление объектами в витрине и избежать массовых переименований и разрушения индексов сайта в поисковых системах
<SKIP>

UI визуализации витрин
1. Шаблонизируемый рекурсивный UI-мини ITCOD-DISK - ГОТОВ
2. Для каждой витрины может быть свой дизайн - ГОТОВ
3. Возможность подключать в шаблон UI, шаблоны виджетов в зависимости от типов товара
(что позволяет разделить дизайн и математику для полноценной Agile-разработки группами
узко-специализированных разработчиков) - РАЗВИТЬ!

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
1. Внедрить в базовый UI облака библиотеку визуализации витрин (электронных каталогов ITCOD)
2. UI-Виджет микро-корзины и отправки заказа в облачную почту владельца витрины
3. = UI витрин с функцией заказа товаров
4. разработать и внедрить: шаблоны виджетов
4. разработать и внедрить: Сервисы корзин оплаты поиска сравнения и тд.
5. = Полноценный универсальный магазин


UI управления витринами
Элементарный UI добавления и корректировки товаров на витринах.
Просто как в соцсети.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
1. Rest-сервис управления объектами электронного каталога на облачном носителе.
2. JS-формы разработчика для выполнения элементарных операций над объектами
(добавление/описание/изменение/удаление)
3. Готовый UI управления витринами
4. развитие

SEO - оптимизация
Карточка товара в текстовой форме и с расширением .atrib имеет малый вес у поисковых систем
так как полностью адаптирована для процессов автоматизации и визуализации на стороне клиента.
Поисковые боты адаптированы к html и не понимают, что это за формат. Итог: необходима карточка
товара в удобоворимой для ботов форме с возможностью SEO-оптимизации.
То есть - боту надо показать адаптированый html на товар - который он может прочитать и понять.
Это "лендинг-страница" товара для ботов и SEO-оптимизатора - в которой автоматически могут
менятся какието параметры в соответствии с объектом - но базовое окружение вписаное
оптимизатором для ботов должно сохранятся.
Именно эти страницы будут иметь вес и именно на них из поисковок будут сыпаться пользователи.
Так же стоит отметить, что все объекты начинающиеся с точки не видны для ботов.
....

полный текст документа см. itcod.com/max/projects/itcod-disk/DOC/Пр...ины%20и%20Магазины/#

"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #28 от Aleksej
Aleksej ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

itcod пишет: бесплатное развёртывание, тестирование и эксплуатация первых 6 месяцев


А Амазон год бесплатный дает! не успеваем, обгоняют!
Срочно надо че-то думать в этом аспекте, а то ведь рынок уводят.
:P

Кстати, кроме шуток. Год-то бесплатный на Амазоне и впрямь дают, но в лимиты завсегда не укладываешься, и приходится, панимаешь, рублей двести - триста в месяц все-таки меркантильным американцам за VDS выплачивать. Безобразие, ну и цены, дерут с трудящих втридорога... у тебя тоже что-то подобное?

P.S. Анонсировал на форуме , на самом видном месте, этот топик. Надо же хоть как-то догонять Amazon.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад #29 от itcod
itcod ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

Aleksej пишет:

itcod пишет: бесплатное развёртывание, тестирование и эксплуатация первых 6 месяцев

А Амазон год бесплатный дает! не успеваем, обгоняют!
Срочно надо че-то думать в этом аспекте, а то ведь рынок уводят.
:P

А бесплатный сыр - бывает только в мышеловке:) Поэтому любая бесплатная кАфета, лично у меня, вызывает мысль "а в чём подвох?".
И он в мелочах, которые сначало кажутся не критичными, а "дьявол крылся в деталях" :)
И у амазона imho очень тривиальная позиция с точки зрения бизнес-стратегии привлечения пользователей.
Человеку очень жалко расставаться с тем - во, что он вложил три составляющие: душу время и деньги.
А если в результате, (за год например) он вложил всё из списка - то человек начинает ценить созданное больше!, и платить готов за сохранение больше!, и доказывать, что созданное стоит затрат!. Амазон видимо рассчитал, что за год человек вложит много, и будет готов начать платить и подчиняться тарифам, даже достаточно кабальным.
Так же для корпоративного сектора важную роль играют затраты на переход на другую платформу - это затраты которые могут превысить текущие платежи и не окупятся в краткосрочной перспективе. А долгосрочные бизнес очень не любит.
И за один бесплатный год - можно построить достаточно много.... И начинать сначала очень лениво....

Поэтому я и выбрал полгода. Этого времени достаточно, чтобы пользователь мог попробовать, подумать и принять адекватное трезвое решение.
И не достаточно, чтобы пристрастится и подсесть на иглу. Моё мнение - правильнее платить, не за сохранение своих идеалов, а за их развитие.

Aleksej пишет: Кстати, кроме шуток. Год-то бесплатный на Амазоне и впрямь дают, но в лимиты завсегда не укладываешься, и приходится, панимаешь, рублей двести - триста в месяц все-таки меркантильным американцам за VDS выплачивать. Безобразие, ну и цены, дерут с трудящих втридорога... у тебя тоже что-то подобное?

В июне этого года, как раз в период разработки тарифов, проводил интересный анализ хостингов и облачных решений. Там учитывались и ограничения и возможности и цены. Думаю он будет интересен не только мне:)
itcod.com/max/projects/itcod-disk/DOC/Проекты/itcod-vs.xls

А ограничения конечно есть, куда же без них:) Ведь рамки предоставляемых услуг определяют их стоимость.
Это в основном:
- на количество авторизованных пользователей на каждую папку в дереве папок пользователя,
- лимит на объём хранения (базовый до 10гигов но есть тарифы где и больше)
- максимальный размер одного файла (собственно не для "home video" предназначен проект).
Так же есть ограничения на доступные к использованию сервисы.

Это всё хорошо описано в таблицах тарифов. Кроме указаных в таблице иных ограничений нет.
itcod.com/itcod/Цены/#hide

Нет у облака фишки "вы перебрали лимиты! писец у вас всё выключили!". Не выключится. Сервис-ориентированые системы по определению должны быть максимально доступны для АСУ, они не имеют права взять и отключиться, потому, что выкачали больше трафа! или бабка (SPU) сказала, что перебор машинного времени... Это всё - непроверяемые пользователем "попугаи"! И их применять нельзя. Все ограничения прозрачны и проверяемы. Пользователь их видит когда выбирает тариф и знает, что они в ближайшей перспективе не повлияют на его бизнес.

"10000 попугаев не могут ошибаться!" :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 9 мес. назад #30 от Aleksej
Aleksej ответил в теме ITCOD-DISK by Yuriy Vdovytchenko

itcod пишет: или бабка (SPU) сказала, что перебор машинного времени... Это всё - непроверяемые пользователем "попугаи"! И их применять нельзя.


Наконец я понял, о каких таких попугаях ты все время говоришь, в подписи.... ура. Да, это да.
Ярчайший пример такой попугаечной вольеры - хостинг Beget , на мой взгляд.
Настолько достали они меня однажды своими канареечными дутыми лимитами, непонятно откуда берущимися, что я даже небольшой пранк записал, по ссылке. Ну уж такую псевдотехническую погребень несли их "специалисты" по телефону, что уши вяли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.