Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Констанс-Банк, или Webmoney в России

Больше
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #1 от Aleksej
Многажды сказано и бессчетно перепето; но - тема неисчерпаема. Итак...

Получаем начальный аттестат Webmoney

Это замечательно и прекрасно, что страна наша в начале 21 века худо-бедно интегрируется, наконец, в общемировые реалии, в единое информационное пространство и структуру цивилизованных и давно ставших повседневностью для европейца финансовых отношений.

В самом деле; для того, скажем, чтобы вы смогли прочесть эти строчки - я оплачиваю хостинг, расположенный где-то в Техасе - через Сеть, включив ПК и не выходя из дому... к моим (и вашим!) услугам сегодня - без преувеличения, вся торговая инфраструктура нашего такого уже небольшого земного шарика. Ничто не мешает вам купить музыкальный диск в европейском интернет-магазине, побывать online на концерте в Америке, получить посредством интернета - консультацию хорошего медицинского специалиста и т.д.

Стало модным получение высшего образования удаленно. А уж удаленная работа - у всех на слуху.

Вот они, преимущества Глобальной Сети! Стали бы возможны, к слову, социальные преобразования в нашей стране, да и не только в нашей - без этой чудесной электронной it-ноосферы, пришедшей на смену мечтаниям Вернадского и опоясывающей теперь всю нашу планету? Прочел некогда чудесную книжку в жанре fantasy, где многочисленные колдуны, маги, ведьмы и прочая нечисть, обладающие способностью к моментальным перемещениям в Пространстве и Времени, были с неподражаемым юмором преподнесены в качестве оплота Демократии... Согласитесь, что-то в этом есть.

Но... (здесь, уж простите, приходится перейти на облюбованную, насиженную и нагретую сатириком Михаилом Задорновым, да и не только им, тематику) у страны нашей, как всем нам хорошо и на собственной шкуре известно - свой путь. В чем я в очередной раз сегодня имел удовольствие убедиться; и по воспоминаниям чего написано и отправлено электронное письмо в администрацию петербургского Констанс-Банка.

Привожу без купюр, как есть:

Доброго дня! Решил отправить вам письмо касательно следующих своих соображений. Ваш банк, насколько мне известно, является партнером платежной системы webmoney; во всяком случае - я получил приглашение от webmoney реализовать денежную транзакцию посредством вашего филиала в Спб, ул. Промышленная, д.6. Был сегодня по этому адресу, и очень удивлен хамством и невежеством оператора кассы №5. Добро бы - элементарное неумение разговаривать; полбеды, не в Европе живем; но налицо, на мой взгляд, попросту незнание сути предмета, вкупе с апломбом завсегдатая рыночных торговых рядов. Мне было предложено определить гео-принадлежность своего денежного перевода (в аннотации webmoney не указано), затем настоятельно предложено - дословно - "не упираться" и "вписать" Москву или Петербург (!). Понадобилась небольшая перепалка с участием менеджера банка, чтобы определить (без моего уже участия) совершенно иной гео-таргетинг... из чего мне пришлось сделать вывод о том, что в числе банков, услугами которых я пользуюсь, Вашего не будет никогда.

Во всяком случае - до тех пор, пока сотрудники Вашего банка не усвоят следующее; поскольку, в качестве Вашего клиента, я плачу Вам деньги - я не готов выслушивать сленг продавщицы советского универсама в Вашем учреждении.

Best Regards
Aleksej

Письмо в Webmoney support:

Здравствуйте,
Реализовал сегодня транзакцию посредством системы CONTACT c целью получения начального аттестата. Был неприятно удивлен ситуацией, в силу которой в петербургском филиале Констанс-Банка у меня требовали уточнить гео-таргетинг платежа - в присланной мне аннотации от Webmoney подобных инструкций не было:

Уважаемый пользователь!
Вы выбрали денежный перевод в качестве способа пополнения кошелька.

Название банка: КОНСТАНС-БАНК
Адрес банка: УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 6
Режим работы: 09:00-21:00 ВЫХ.:09:00-21:00 (время московское)
Для совершения перевода в выбранном отделении сообщите кассиру-операционисту, что Вам необходимо перевести денежные средства на кошелек WebMoney по системе CONTACT, а также предоставить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию:
Сумма перевода: 151,00р.
Код платежа: 260081-57404
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

ВНИМАНИЕ! При пополнении счета данные Отправителя и Получателя (владельца «кошелька») должны совпадать! Запрещено производить платежи в пользу третьих лиц!
С уважением, служба поддержки

Сообщение сгенерировано автоматически.
Если вы считаете, что данное сообщение послано вам ошибочно, просто проигнорируйте его.



Скажите, это некая промашка Вашей службы или обычное расейское "все-через-ж.." ? Спасибо за ответ.

Best Regards
Aleksej

Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 3
Больше
12 года 9 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #2 от Aleksej
За время, прошедшее с первого поста, я получил два письма.
Первое - от саппорта webmoney, совсем короткое; второе - из Констанс-Банка.

Здравствуйте, Aleksej.

Вы должны назвать в банке следующие реквизиты:

Сумма перевода: 000.00 RUB
Код платежа на пополнение «кошелька» в WebMoney: ХХХХХ-ХХХ
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))


С уважением, служба поддержки WebMoney.

Добрый день, уважаемый Алексей Викторович!

По факту Вашей жалобы от 09.07.2011 проведено служебное расследование в ходе которого взяты объяснения с руководителя Кредитно-кассового офиса Банка, расположенного по адресу: ул. Промышленная, д. 6.

По существу жалобы сообщаем Вам, что коммерческие банки работают в соответствии с законами РФ, положениями, инструкциями и указаниями Банка России. Вид операции, которым вы воспользовались в нашем Банке, называется платеж без открытия банковского счета. Он регламентирован Положением Банка России № 222-П от 01.04.2003 г.

В соответствии с вышеуказанным Положением: «…Банки осуществляют операции по переводу денежных средств по поручению физического лица без открытия банковского счета на основании представляемого физическим лицом документа. Форма документа, предназначенного для представления (заполнения) физическими лицами при перечислении денежных средств без открытия банковского счета, устанавливается банками либо соответствующими получателями средств, в адрес которых направляются платежи, и применяется при условии, что в документе или в договоре банка с получателем средств предусмотрены все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты…».

Вышеозначенный документ был предъявлен Вам кассовым сотрудником подразделения для заполнения.

ЗАО АКБ «Констанс-Банк», зарегистрированный в ГУ Банка России по Ленинградской области и не имеющий филиалов, является членом платежной системы CONTACT, созданной АКБ «Русславбанк» (ЗАО) и не является партнером виртуальной платежной системы Webmoney. Организации, получающие оплату от физических лиц, заключают договор с платежной системой CONTACT на прием вышеуказанных платежей при этом, выставляя свои требования по информации сопутствующей платежу, и выполняют требования платежной системы CONTACT.

Исходя из вышеизложенного, требование кассового сотрудника Банка к заполнению бланка для перечисления денежных средств не носит личного характера, а является выполнением инструкций.

В платеже, осуществляемом Вами, ключевым параметром для кассового сотрудника должно было послужить указание в бланке на перечисление денежных средств кода услуги в системе CONTACT: WEBP, что и предписывает инструкция системы Webmoney, и которую Вы не выполнили. Т.к. вышеназванный код указан не был, кассовый сотрудник пытался определить дополнительные параметры платежа.

Повторно приносим Вам извинения за несдержанность кассового сотрудника, который не смог донести до Вас необходимость указания нужной ей информации.

По факту Вашей жалобы был проведен дополнительный инструктаж кассовых сотрудников подразделений Банка.

С Уважением,
Администрация
ЗАО АКБ «Констанс-Банк»


Позабавило меня выделенное жирным шрифтом слово Повторно в контексте принесенных извинений... Да, разумеется; мои комиссионные за перевод средств Констанс-Банк получил всего лишь единожды, а вот извинился передо мной за некомпетентность и хамство своего сотрудника аж целых два раза. Типа того - какого ражна ты еще-то хочешь? письма он тут пишет... два раза перед тобой ведь уже извинились, чего еще? За версту чувствуется сильный, хотя и вежливый, стиль моего корреспондента; ненавязчиво так я был поставлен, как видите, на место - Констанс-Банк у нас штука серьезная и третьего извинения не будет. Уже и второе "простите" - поскольку-постольку; вроде как я же и неправ был, а у кассира просто не хватило терпения в жаркий пятничный вечер объясняться с таким вот быдлом как я.

Уважаемые, да мне не зазорно и двадцать два раза извиниться, если потребуется. И извинения свои, равно как "спасибо", "будьте добры" и "пожалуйста" я не подсчитываю, числя это дурным тоном - столь, увы, нередким в нашу эпоху постимперского безвременья. Но позвольте обратить ваше внимание на письмо, содержащее инструкции платежной системы Webmoney; процитированное без малейших купюр чуть выше. Как видите - оно черным по белому содержит следующие строчки:
  • Сумма перевода: 151,00р.
  • Код платежа: 260081-57404
  • Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))
Именно в таком виде оно было распечатано и передано вашему кассиру, и именно в таком виде вызвало его - кассира - живейшие эмоции и непонимание.

Конфликтом закончился не мой отказ "предоставить кассиру ключевой параметр CONTACT: WEBP", как вы изволили увериться в результате "служебного расследования" - так как таковой предоставлен был, а требование кассира указать в качестве назначения платежа какой-либо город; в частности - Москву или Петербург. До сих пор не понимаю, почему именно Москва и Питер; могу лишь предположить, что этим перечнем исчерпывались географические познания моего собеседника. В итоге перепалки, как уже говорилось, мне было сообщено, что пункт назначения платежа выяснен; это - Казань. И проблемы - исчерпаны.

Да и в самом деле... если необходимая информация, вопреки моим заверения, все-таки не была мной предоставлена - каким образом в итоге был проведен данный платеж? Сколько помню, у второго кассира проблемы здесь не возникло.

Итак, закончить этот комментарий придется все-таки следующей констатацией. Фраза

ключевым параметром для кассового сотрудника должно было послужить указание в бланке на перечисление денежных средств кода услуги в системе CONTACT: WEBP, что и предписывает инструкция системы Webmoney, и которую Вы не выполнили.

является совершенно неоспоримой, кроме последнего тезиса, выделенного мной - которую Вы не выполнили. Уважаемая администрация ЗАО АКБ «Констанс-Банк» (именно такая подпись стоит в конце письма), примите добрый совет - совершенно ни к чему сопровождать извинения грубым враньем. Помните, как говорил незабвенный булгаковский персонаж? - поздравляю вас, гражданин, соврамши! :evil:

Неслучайно заканчиваю (надеюсь) эту нелепую пикировку с Констанс-Банком, как нельзя лучше иллюстрирующую совершенно советскую ментальность сферы банковских услуг эпохи инноваций и всеросийского вставания с колен - цитатой из Булгакова.

"Но изменились ли горожане внутренне? - Это ведь важнейший вопрос..." - ДА НИХРЕНА ПОДОБНОГО, МЕССИР. ПРИЛЕТАЙТЕ ЛЕТ ЭДАК ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ. КАК РАЗ С КОЛЕН МЛЯ ВСТАНЕМ.


Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум