Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Комикс "Заблокируй Кремлебота". Пособие для начинающих

Больше
3 года 1 мес. назад - 1 год 2 мес. назад #1 от Aleksej
В подражание главному редактору #ЭхоМосквы, в адрес которого в российских соц. сетях все чаще раздаются, назовем их так, возгласы недоумения - Аффтор задался целью опубликовать несколько более адекватное , в том числе и с моральной точки зрения, художественное исследование в жанре комикса. На более чем актуальную тему Как Заблочить Кремлебота.

Итак, по существу. Все пользователи Твиттера (и не только его) хорошо знакомы с деятельностью странных созданий (людей, нелюдей? - аккаунтов? программ? роботов, ботов?), имеющих обыкновение пытаться манипулировать общественным сознанием, создавая некую иллюзию единодушия мнений, как правило, мнений весьма реакционных и провластных... да, но не только. В ход здесь идет всё, в том числе площадная брань, попытки деанона собеседников и различного толка провокации. Интересно, что чем дальше, тем больше кремлеботы не утруждают себя поиском хотя бы на первый взгляд логичной аргументации, "дискус" чаще всего идет так, как описывал Жванецкий в своем бессмертном монологе Стиль спора .

Как реагировать, если в Твиттере вам вдруг попался такой "собеседник", у которого, как правило, в качестве фоновой картинки аккаунта - псевдопатриотическая символика рядов краповых/бордовых беретов либо что-то в стиле бойцов смешанных стилей единоборств (в силу понятных причин кремлеботы такое обожают) ? Разумеется, можно высокомерно пожать плечами и не ответить; я-де слишком крутой блогер, чтобы отвлекаться на чепуху. Можно внести кремлебота в свой черный список, что несколько более сообразно ситуации; да, но боту от этого ни тепло ни холодно, более того - будучи, чаще всего, личностью не вполне уравновешенной (а какая еще "личность" продаст свой голос за тридцать сребренников или любую иную сумму? - история учит, что такого рода маркетинг редко оборачивается успехом), он воспримет это как слабость и тут же примется искать новую жертву. Таким образом, правильнее, на взгляд автора, ответить контратакой, чем мы с вами сейчас и попробуем заняться.

В правом верхнем углу любого твита имеет место быть аккуратное меню, один из пунктов которого позволяет пожаловаться. К слову, об этом хорошо известно кремлеботам, тактика которых нередко заключена в том, чтобы спровоцировать пользователя Твиттера на ответную грубость и тут же сообщить об этом модераторам. Именно эту фичу мы с вами и возьмем на вооружение.



Не нужно стремиться создать подобие DDOS, т.е. распределенную атаку на отказ в обслуживании; вопреки распространенному убеждению, вам вполне может хватить одной (или нескольких) жалоб с одного только твиттер-аккаунта. Также обращаю ваше внимание: линк "мне не интересен этот твит" для нас с вами сейчас полностью бесполезен, это фильтр Твиттера, позволяющий избавить модераторов от части жалоб: "неинтересно - не читай, всего делов". Жмем на "Это оскорбительно или грубо" и попадаем в следующее меню:



Перечисленные здесь категории жалоб уже явно предназначены для того, чтобы обратить на себя внимание модераторов Твиттера. К слову: просматривать вашу жалобу будет русскоговорящий (или, во всяком случае, владеющий русским языком) сотрудник, на этот счет можете быть совершенно спокойны. Добавлю, что Твиттер способен реагировать очень быстро: клик по заголовку категории позволит вам отметить до пяти твитов в ленте бота, реакция будет либо моментальной, либо потребует двух-трех часов максимум.

Вполне возможно, что Твиттер не предложит вам отметить чекбоксы "оскорбительных" твитов; это произойдет, например, если вы заявите, что без вашего ведома опубликована фотография (подлинная или фейковая) со ссылкой на вас как автора твиттер-аккаунта. В этом случае на емайл, првязанный к вашей учетке, придет письмо примерно следующего содержания:

Hello,
We received your report and our support team is ready to assist you.
In order for us to begin, we need some additional information from you. We’ll use it to evaluate and process your report as quickly as possible. Using the upload link below, please choose one of the below options and provide: 

Required: A copy of your valid government-issued photo ID (e.g. driver’s license or passport).
If applicable: If you are reporting on behalf of a user you legally represent, please upload a copy of your valid government-issued photo ID AND documentation authorizing you to act on their behalf (e.g., power of attorney, birth certificate or documents showing parental/guardianship rights of minor children).

​Before you upload, make sure your documents are legible so we can easily review the information. Everything you upload will be kept confidential and deleted upon review. To upload and share this information with us, click this link: 

UPLOAD LINK: help.twitter.com/en/upload?verifier=****...********************

Additional information

Posting another person’s private and confidential information, such as Social Security numbers and non-public phone numbers, is a violation of the Twitter Rules ( support.twitter.com/articles/18311 ).
Images or videos containing individuals may or may not be considered as private, depending on the individuals’ local laws and other factors. 
If the reported information has been posted on other websites, we encourage you to contact those websites for assistance removing it. 

​We appreciate your report. Our team is dedicated to helping the Twitter community thrive, and we take each report seriously. We’ll be in touch once we receive your documents. 

Thank you,
Twitter


Загружать ли свое фото по ссылке или нет? - ответ: в зависимости от обстоятельств. Я не стал, так как в аккаунте кремлебота была опубликована не моя фотография (обычная провокативная тактика ботов), а ограничился всего только еще одной жалобой с того же твиттер-аккаунта, выбрав какой-то иной пункт и отметив иные твиты. Запомните: в Твиттере вам не грозит никакая ответственность за ваши жалобы, пусть даже они и не подтвердились. Но будьте уверены, в отличие от Facebook, модераторы Twitter сделают все, чтобы понять проблему, требования к корректному поведению пользователей здесь, что называется, имеют место быть и достаточно жесткие.

Очень вероятно, что в качестве результата своих действий (деятельность любого кремлебота априори нарушает правила Твиттера, по сути, вам всего только нужно адекватно оформить жалобу) спустя самое непродолжительное время вы получите следующее сообщение:

Здравствуйте!

Благодарим за отправку жалобы. Мы внимательно изучили Вашу жалобу и приостановили действие учетной записи, на которую Вы пожаловались, из-за нарушения политики Твиттера в отношении разжигания ненависти.

Мы запрещаем пропаганду насилия, прямые нападки и угрозы на основании на основании таких признаков, как расовая, этническая и национальная принадлежность, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, религиозные убеждения, возраст, инвалидность или болезнь.

Кроме того, мы не разрешаем использовать нашу платформу людям, основной целью которых является подстрекательство к причинению вреда представителям любой из указанных категорий.

Подробнее о нашей политике в отношении контента, разжигающего ненависть, можно прочитать на этой странице: help.twitter.com/rules-and-policies/hateful-conduct-policy

Твиттер не только следит за тем, чтобы пользователи соблюдали Условия предоставления услуг, но и предлагает инструменты для комфортной работы в Твиттере.

help.twitter.com/safety-and-security/con...r-twitter-experience .

Еще раз благодарим за отправку жалобы! Если Вы обнаружите в Твиттере другой контент, который сочтете оскорбительным, отправьте новую жалобу.

С уважением,
команда Твиттера




Стоит ли игра свеч, надолго ли твиттер-аккаунт кремлебота окажется заблокирован? - это зависит от результатов разбирательства. Если модератор сочтет, что речь всего только о грубости недалекого пользователя - его заставят удалить оскорбительные сообщения, иначе он не сможет использовать свой Твиттер (внешне это никак не проявится, разве что последует пауза в публикации твитов). Но если модератор придет к выводу, что владелец аккаунта, на который вы пожаловались, занимается целенаправленным преследованием, сознательно провоцируя конфликтные ситуации (и, что вполне возможно, когда речь идет о кремлеботе - делает это не впервые) - действие его учетной записи может быть приостановлено на длительное время, либо же учетка будет заблокирована навсегда.

Вот так:

Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад пользователем p.rishard. Причина: Starting February 9, we will no longer support free access to the Twitter API, both v2 and v1.1.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Работает на Kunena форум