Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

От EbanoeIT - к удаленной, Remote-Job.ru, работе. Отзывы о сервисе

Больше
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #1 от Aleksej
Хвастаюсь. B)

Не далее как вчера опубликовал в блоге (по ссылке) фельетон, описывающий некоторые знаковые особенности российского рынка труда; автору представляется так, что поиск удаленной работы является непременным следствием ряда характерных его, рынка труда этого самого, особенностей.

А сегодня уже, получается, палю продолжение темы - посвященное, в частности, сервису поиска удаленной работы Remote-Job.ru . История моей переписки с представителем "технической поддержки" Remote-Job.ru без купюр приведена далее:

Hi, не подскажете ли,
почему поиск по сайту не показывает моего резюме? - пробовал искать по 'ruby', затем по полному названию.
Alexei


В данный момент, в поиске отображаются только резюме, прошедшие модерацию.
Пожалуйста, ожидайте прохождения модерации.
Если хотите, чтоб ваше резюме попало в поиск в ближайшее время, составьте новое резюме, не пишите своих контактных данных в тексте резюме, сделайте заголовком профессию (без лишних слов типа "ищу", "срочно нужна" итд итп.).
Резюме, прошедшие модерацию, попадают на сайты наших партнеров, не забудьте снять его с публикации, после того как трудоустроитесь.
--
Роман,
Техническая поддержка


Наверное, потрясающе инновационно все это у вас. Но я ничего не понял.
Скажите, уважаемый "РОман, техническая поддержка", а почему вы в одном и том же сообщении даете сразу два совета: дождаться модерации и составить новое резюме? - как программист уверяю, что вкупе это не вполне коррелирует. :)
Как мне узнать, что резюме прошло /не прошло модерацию? почему профиль не содержит никаких отметок о состоянии резюме, сколько времени ожидать "модерации"?
Alexei


Вы можете создавать любое кол-во резюме.
Сейчас на модерации более 30 000 резюме, первыми модерируются более свежие.
По этому если хотите быстрее - создайте новое, противном случае придется ждать своей очереди.
Пожалуйста, перенесите все контактные данные в соответствующее поле.
Не осложняйте работу модераторов.
--
Роман,
Техническая поддержка


хоть убей, не понимаю логики. А новое резюме, оно идет у вас без очереди? и - в какое поле переносить ссылки на код, который вы считаете контактными данными?
Alexei


Аккаунт на гитхабе создает возможность для связи между клиентами сервиса, без открытия контактных данных со стороны работодателя.
Это часто используется для рассылки спама нашим клиентам.
Первыми модерацию проходят более свежие резюме.
--
Роман,
Техническая поддержка


почему тогда резюме "не прошло модерацию", когда было "свежим"?
и вы не ответили, куда поместить ссылки на код? - мне без разницы, где они будут, но в body профиля я их вставил, вероятно, потому, что не увидел другой возможности для их публикации. Легко уберу/перенесу, если скажете, куда.
Alexei


Требование по модерации резюме были выставлены руководством совсем не давно.
Ссылки на профиль нужно перенести в поле "контактные данные"
--
Роман,
Техническая поддержка


в воскресенье, что ли? я ведь только вчера это резюме сделал.
Alexei


В выходные и праздничные дни, модерация резюме не проводится.
--
Роман,
Техническая поддержка


- а вот теперь мои ссылки, перенесенные в "Контакты" одной строкой, открываются по onclick на страничке без какой-либо авторизации.
Вероятно, это начисто исключает рассылку спама вашим клиентам? - ок, спасибо за ответы, вопросов больше нет.
Alexei


В данный момент это так, после модерации всех резюме, будет включена услуга оплаты для просмотра контактов.
--
Роман,
Техническая поддержка


Кстати, я не спрашивал, какое количество резюме у вас на модерации, и не говорил, что "хочу быстрее".
Вопрос был таким: когда мое резюме наконец появится в результатах поиска на вашем веб-ресурсе? или, если хотите, перефразируем: сколько времени занимает у вас на remote-job.ru "модерация"? - вижу, моего резюме в поиске по-прежнему нет, и никаких уведомлений от сервиса, по истечении трех дней после публикации и уведомления "резюме появится на сайте в течение пяти минут" я не получал.

Не уводите разговор в сторону, ответьте на вопрос. Существует у вас в TOS то или иное положение насчет сказанного, или удел пользователей remote-job - получить уклончивые ответы с грубыми орфографическими ошибками от очередного расейского горе-саппортера?
Alexei


Служба технической поддержки, занимается техническими вопросами и не уполномочена давать ответы на ваши вопросы.
--
Роман,
Техническая поддержка


ок, а кто уполномочен давать ответы? скиньте контакт please.
Alexei


Вот и все, дальнейшее - молчание... "сервис" remote-job.ru перестал отвечать. Иными словами, слился (ну если "поддержка" не отвечает, что еще должен предположить пользователь очередного самодеятельного "сервиса"?). Кстати, мое резюме по-прежнему отсутствует на сайте в результатах поиска, хотя прошло уже несколько дней.

Remote-Job.ru: поиск работы по-русски. Отзывы о сервисе

Что могу сказать по поводу сего диалога в эпистолярном жанре.... имхо бред, и по сути сказать мне больше нечего. Как видно, "знаковые особенности российского рынка труда" налагают непременный свой отпечаток, в том числе, и на поиск удаленной работы... обратите внимание, сколь настойчиво некий "Роман, техническая поддержка" обходит стороной неудобные вопросы, неся при этом полнейшую дичь: чего стОит хотя б совет сделать новое резюме (чем плохо старое, сделанное накануне, непонятно?). Возможно, "поддержка сервиса", он же и админ в единственном, сколько позволяет судить email admin@remote-job.ru, числе - квасит дешевое российское пиво на рабочем месте, потому и позволяет себе рассылать пользователям вот эту всю - служба технической поддержки, занимается техническими вопросами и не уполномочена давать ответы на ваши вопросы - голимую херню, приправленную расставленными через задницу запятыми? В школе небось в каунтер-страйке напропалую сидел заместо уроков русского языка и литературы, а, "admin"?

Публикуя резюме на Remote-Job.ru, вы получаете мессадж, в котором говорится о том, что "резюме появится на сайте в течение нескольких минут" и обходится молчанием странное обстоятельство, что станет оно доступным в поиске (и станет ли доступным вообще?) очень и очень нескоро. Не этим ли фокусом объясняется "30 000 резюме, находящихся сейчас на модерации"? - прибавьте к сказанному полнейшее, по-видимому, отсутствие Terms Of Service, означающее излюбленное российское "че хочу то и ворочу", также бредни некоего саппортера-админа в одном лице, вещающего по email ахинею и принципиально замолкающего в тот самый момент, когда вопрос кажется ему неудобным.

К сказанному могу только порекомендовать пользоваться abroad-ресурсами поиска удаленной работы, а не отечественными... ну и еще раз порекомендовать материал под названием Ebanoe IT, или как я стал предпринимателем . Я really не врубаюсь, что за перманентная херня творится, куда ни ткни, в этой стране, заодно и в умах ее жителей... возможно, вы знаете об этом больше меня; если так, буду рад выслушать ваше мнение.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Больше
4 года 4 мес. назад #2 от Вебмастер

Aleksej пишет: бредни некоего саппортера-админа в одном лице, вещающего по email ахинею и принципиально замолкающего в тот самый момент, когда вопрос кажется ему неудобным.


может парень интроверт, как все админы, и длинных речей произносить не умеет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #3 от Aleksej

Вебмастер пишет: может парень интроверт, как все админы, и длинных речей произносить не умеет.


Не думаю, что дело в этом. Было бы слишком просто списать траблу на очередного мудака, забавно перемежающего в своих посланиях все эти "не_давно", "по_этому", "потянуться к вам" безграмотно нахераченными запятыми. Хотя я и подписываюсь под данной формулировкой, но, думается мне, вопрос ею не исчерпывается.

Знаете, что действительно интересно? - интересны вот эти самые 30000, по словам второгодника-админа, "резюме на модерации"; а сколько уже "отмодерированных" в базе? а - вакансий сколько? откуда это все сходу в примитивном, выполненном на бутстрапе за неимением денег на верстку копеечном стартапе, в котором даже "контактные данные" на данный момент ничем не скрыты от неавторизованного пользователя, а резюме безуспешно висит "на модерации" в течение рабочей недели?

Поясню. Неделю назад, в целях тестирования новоявленного крутого сервиса Remote-Job.ru - отправил я отклики на десяток вакансий по указанных в них контактам. Результат - ноль. Повторюсь - ни одного ответа я не получил, будто б и не было моих обращений посредством "сервиса" Remote-Job.ru... не аргумент? - хм, уверяю, вот здесь вы изрядно ошибаетесь.

Исходя из многолетнего моего опыта общения в вебе с заказчиками/работодателями: такого не бывает и быть не может просто потому, что не может быть никогда; хотя б парочка ответов, пусть хоть отлупов (но, вернее всего - инвайтов побеседовать по телефону/скайпу, пройти тестик, рассказать о себе, прочая блаблабла) - свалятся на email всенепременно. Кстати говоря, про "парочку ответов" это я поскромничал, фрилансеры поймут: совсем не факт, что предложения тебе подойдут и вы договоритесь, но они стопудофф будут. А вот с подачи Remote-Job.ru - нихера, молчок. Что крайне неестественно.

Рабочее предположение: ребята стартапят тем способом, какой в России, в силу особенностей ментальности, считается оптимальным, т.е. "не на*бешь - не взлетит". Абсолютное большинство всех этих резюме/вакансий на Remote-Job.ru на сегодняшний день - фейк, или, вероятнее всего, тупо парсинг с других веб-ресурсов. На основании вышеизложенного - смело могу утверждать, связи с авторами вакансий сервис Remote-Job.ru на момент публикации данного поста не предоставляет.

Remote-Job.ru. Отзывы пользователей. Фейк

Кстати, этим объясняются и советы за авторством "Роман, техническая поддержка", вместо прямого ответа на вопрос рекомендующего пользователю сервиса создать сегодня "свежее" резюме, которое, по его словам, будет "отмодерировано быстрее" (??), нежели сделанное вчера, см. переписку выше. Чем больше суеты - тем лучше, пусть-де простачки подсуетятся да построчат контента, а я, типа, умнее всех. Потребовалось всего-навсего - школота времени не ценит, ни чужого, ни своего - штук 15 писем взад-вперед, чтоб наконец добиться от "саппорта" ответа, который цитирую вторично, т.к. оно и вправду того стоит. Взгляните, ну реально не мудак ли этот самый "Роман, техническая поддержка" Remote-Job.ru, а? -

Служба технической поддержки, занимается техническими вопросами и не уполномочена давать ответы на ваши вопросы.
--
Роман,
Техническая поддержка

Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #4 от serge

Aleksej пишет: Публикуя резюме на Remote-Job.ru, вы получаете мессадж, в котором говорится о...

Гы. Засвети ссыль на резюме свое посмотреть на Remote-Job.ru. ;)

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 4 мес. назад #5 от Aleksej
serge, давно удалил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум