Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Перестал работать VPN со вчерашнего дня!

Больше
1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #11 от Aleksej

...при подключении к Wi-Fi номер телефона вводить не требуется а альтернативный DNS не работает. 

Сугубо и единственно, как вы понимаете, в плане решения технической проблемы: инсталлируем ProtonVPN , отключаем в настройках смартфона ВСЕ сервера имен, устанавливаем в настройках VPN  Протокол WireGuard или же smart(auto), коннектим к VPN, спокойно работаем. Энэсы не понадобятся.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Больше
1 год 8 мес. назад #12 от evgenij
Рекомендую,грамотная статья:  How to Install OpenVPN on CentOS 7 or 8 .

Have a lot of fun!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад #13 от qwerty
AdGuard VPN отлично работает, 4 гигабайта в месяц бесплатно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 5 дн. назад #14 от serge

AdGuard VPN отлично работает, 4 гигабайта в месяц бесплатно.
перестал!

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 5 дн. назад - 6 мес. 5 дн. назад #15 от qwerty

перестал!
Не, пашет. 

Hello and thank you for reaching out!
 
In the past few days, there has been an escalation in blockages. At the end of August, issues with our service primarily occurred when using mobile internet. After a few days, we made some changes and were able to improve the situation.
 
Sometime around Friday (8.09), strict blockages began in the networks of home providers. As a result, many users experienced issues with browser extensions and programs. Currently, we are implementing prepared improvements that can stabilize and simplify the search for a "working" path even in aggressive networks like those in China. This will take some time. We will keep you informed.
 
The situation with browser extensions is much worse: while it's still possible to implement various features to enhance stability in programs, extensions are limited by browser capabilities.
 
As for mobile devices, the situation is somewhat better. Typically, you can resolve the issue using one of the following methods:
 
Check if you have the latest version of the application installed. Sometimes updates don't install automatically, so you may need to visit the AdGuard VPN page on the App Store or Google Play.
Change the AdGuard VPN protocol to QUIC. You can find this option in the advanced (low-level) settings of the AdGuard VPN program.
If AdGuard VPN works in conjunction with our ad blocker, change the operating mode in the AdGuard VPN settings to "Main" (or VPN on Android devices).
Select a different DNS server in "Settings - App Settings - DNS Servers." For example, AdGuard DNS, Cloudflare, or Quad9.
Restart the application/device.
Reinstall the application.

Thank you for your understanding. 
 
Best!
AdGuard Support Team 

Последнее редактирование: 6 мес. 5 дн. назад пользователем qwerty.
Спасибо сказали: serge

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум