Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Вышла новая версия Kunena и опять не работает Xmap

Больше
11 года 1 мес. назад #1 от fale
Добрый День ! Я новичек, не судите строго
Вышла новая версия Kunena и опять не работает Xmap, скачанные (модифицированные) c этого форума плагины не работают. речь идет о новой последней версии форума.Kunena 2.0.4
Я обновился и теперь хмап не работает а вы?

Да, вы все уже поняли, видя мой аватар. Я - из тех самых больных на голову *удаков, которыми полна Глобальная Сеть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Больше
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #2 от Aleksej

fale пишет: ...не работают. речь идет о новой последней версии форума.Kunena 2.0.4
Я обновился и теперь хмап не работает а вы?


Я тоже обновился.

Есть небольшая проблемка в скачанном вами с нашего форума моде. Которую мы не стали решать, надеясь, что г-н Vargas со дня на день выпустит дееспособное обновление для своего плагина... но вы и сами легко справитесь с этой проблемой.

У вас, по всей видимости, после обновления форума в системе отсутствует соответствующий плагин, хотя физически на сервере он есть. Удалите его директорию -

Code:
/plugins/xmap/com_kunena

и реинсталлируйте оригинальный плагин XMAP. Если распакуете оригинальный архив компонента, загруженный с сайта разработчика - увидите. Вы можете установить поверх весь компонент, особенно если у вас не самая последняя его версия - значения это не имеет, возможно сделать и так. Но - в системе у вас не хватает одного-единственного этого плагина.