Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Пишем seo-статью для сайта

Больше
13 года 5 мес. назад - 13 года 3 мес. назад #1 от Aleksej
Aleksej создал тему: Пишем seo-статью для сайта
Продолжаем тематику seo. Предыдущая статья касалась некоторых аспектов раскрутки сайта на движке joomla ( Seo для Joomla ); а теперь чуть более подробно коснемся аспектов написания грамотной seo-статьи для сайта - любого.

Как попасть в топ?

Итак; для того, чтобы статья попала в топ поиска - она должна удовлетворять некоторым критериям. Ряд интересных статей на эту тему вы найдете в seo-пульте (seopult.ru) - нет смысла их здесь цитировать; приведу лишь рисунок, как нельзя более просто и доходчиво иллюстрирующий логику написания статьи - таким образом, чтобы она понравилась Яндексу (клик для увеличения):



Суть рисунка, вкратце, в следующем: статья не должна быть длинным и "однородным" столбцом текста... напротив - необходимо разбить ее заголовками, контекстными содержанию и обрамленными тегом h2, на несколько частей; в качестве разделителей, как видите, годятся таблицы, графика, видеоконтент и др.

Основной заголовок обрамлен тегом h1 - вот так -
Code:
<h1>Заголовок</h1>

и содержит ключевое слово - это очень важно.

Фрагмент текста между двумя заголовками h2 - 300-500 символов максимум плюс одно (не больше) вхождение ВЧ. Плюс - картинки в тексте. В глазах поисковика (в частности - Яндекса; никуда не денешься от того факта, что для нас с вами огромное значение имеет скорее он, нежели Google) проиллюстрированная статья гораздо более интересна, чем просто голый текст.

А что еще должен содержать текст?

Механика здесь, в общем, несложна... если заголовок статьи должен содержать ВЧ,

(высокочастотный запрос; кстати, что это такое? и как отличить его от СЧ, среднечастотника? - опять-таки все просто - по цене, которую запросит за продвижение этой ключевой фразы seoпульт; например, "компьютерная помощь" - это ВЧ, т.к. на сегодняшний день seoпульт запрашивает за вывод в топ по этой фразе более 4000 р. в месяц),

,то текст статьи должен содержать среднечастотные запросы, адекватные данному ВЧ. Соответственно, если заголовок статьи - это СЧ, то в текст статьи вкрапляем СЧ + НЧ. Как вычислить СЧ и НЧ, соответствующие тому или иному продвигаемому запросу? - очень просто; идем в seoпульт (например), создаем проект, на вкладке "слова" добавляем нужный нам ключевик и нажимаем "подбор слов" (СЧ либо СЧ + НЧ).

Например, ключевой фразе "компьютерная помощь" соответствуют следующие СЧ:



Вот, в принципе, и вся кухня... хотя, скорее - ее основы. Не забываем разбавлять текст выделением тех или иных фраз (жирный/полужирный, курсив, подчерк). И последнее, немаловажное - текст должен быть написан для людей и содержать полезную и интересную информацию... в этом случае ваша статья имеет все шансы на успех.

Продолжение следует
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Работает на Kunena форум