Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Траблы Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #1 от Aleksej



Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2.
Или - сервис "по-нашему"


Привожу здесь без купюр свою переписку с обратившимся ко мне за помощью Д. Имя не называю, так как не получал от своего корреспондента разрешения на публикацию; но, если кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2 и способен дать дельный совет - оперативно перенаправлю ваше обращение Д, либо вы и сами можете отписаться в этой теме форума.

Тема нашей переписки, как и значится в заголовке - Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2, а содержание составляет знаковая и выше всех похвал ситуация, в которую ставят покупателей собственного же продукта - его правообладатели. Пусть данный пост послужит небольшой халявной рекламой прекрасно организованному сервису от myext.eu , с впечатляющими образчиками которого я много раз, увы, сталкивался на просторах Отечества, чей дым, как известно, завсегда сладок и приятен.

Д: Доброго дня! Не знаю к кому еще обратиться за помощью. Перерыл весь тырнет, прогуглил, прояндексил результатов 0. Прошу Вашей помощи, так как проект горит я в тупике((.
Проблема вот в чем. Приобрел я плагин для фильтрации товаров на сайте под вирту 2 .
Разрабы утверждают, что полностью совместим с CSVI 5, то же говорят и создатели CSVI. Все работает, весь товар + фото к ним загрузил. Теперь необходимо настроить поиск товара с помощью
вышеуказанного плагина, для этого используются поля custom_title custom_value custom_param (custom_param при необходимости). вот источник .

Вот тут и начинается)) : создаю по образу и подобию csv файл, все как в инструкциях, custom_param не использую, остальные пока не нужны.

Code:
product_sku custom_title custom_value 1222 емкость 45

После импорта в товарах появилось поле ЕМКОСТЬ, а значения нет((((. И что только не пробовал, как только не менял поля, сайт выдает ошибки.
Помогите разобраться, очч прошу! Не игнорьте письмо, если необходимо я оплачу Ваши услуги. заранее спасибо!


Aleksej: Здравствуйте, на страничке плагина в пакете Advanced предусмотрены не только поддержка, но даже помощь в настройке; и разница между двумя пакетами всего 10$ . Все это к разработчикам, зачем изобретать велосипед.


Д: поддержка есть и за 20, дело все в том, что разрабы CSVI предлагают разобраться с плагином, разрабы плагина ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием, и что все траблы из-за настроек и или из-за CSVI, мало того, у них на сайте так и написано, что не несут ответственности за возможную не совместимость с CSVI или других компонентов((. Вот и кому писать или платить чтоб помогли?))


Aleksej: Требуйте возврата денег, коли так.
Мне, например, нередко приходится прибегать к услугам юриста, на практике все происходит очень несложно.
Не переписывать же плагин, красная цена которому - двадцать баксов.

К сожалению, все, что я могу здесь сделать - это опубликовать вашу просьбу о помощи вот таким образом, а также - отправить ссылку разработчику. Не уверен, что будет толк, но попробовать можно.

Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 3
Больше
10 года 4 мес. назад #2 от usovdm
Меня зовут Дмитрий, и я являюсь разработчиком плагина Multiple Customfields Filter.
Я считаю, что эмоционально-негативный контекст, содержащийся в комментариях автора данной публикации, является необоснованным.
Мы добросовестно выполняем наши обязательства перед клиентами, что даже американские и европейские клиенты (мы оказываем поддержку на русском и английском языках клиентам со всего мира), лестно отзываются о нашей поддержке. А ведь в Европе и США совсем другое, гораздо более требовательное, отношение к оказываемой поддержке. Мы заслуженно гордимся нашей поддержкой.
И именно поэтому данная публикация, в которой нас поливают грязью и ставят наш ресурс и продукт в пример недобросовестной работы отечественного производства («сервис "по-нашему"»), вызвала у меня прежде всего недоумение. За почти 2 года у нас нет ни одного не отвеченного письма с проблемой.

К сожалению автор публикации в первом же ответном письме отказался вступать в диалог с целью обсуждения причинно-следственных связей существования этой темы форума, уточнив, что мой единственный вариант - писать посты здесь.

А теперь по делу:
Клиент Д, который связался с автором публикации, отправил сообщение на официальный адрес технической поддержки вчера в 22:39 (примерно за 7 минут до публикации данной темы). Это было первое и единственное письмо, связанное с проблемами импорта CSV, на тот момент. На его письмо мы ответили сегодня утром в 6:47. В ходе переписки к 9:04 проблема была решена. Как оказалось, клиент Д использовал не соответствующие версии продуктов. Несмотря на то, что версии указаны в соответствующем разделе документации, проблема все равно произошла. Итогом доброжелательного диалога с клиентом Д, помимо решения его вопросов, стало редактирование текста в документации с целью более явной расстановки акцентов на различии версий CSVI Pro и CSVI Free.
Соответственно слова клиента Д о том, что мы не помогли ему решить проблему с CSVI, не могут приниматься во внимание, т.к. само письмо об этой проблеме было нами получено накануне в 11 часу вечера. Также на странице продукта указаны следующие контактные данные: почта, скайп, телефон, ссылка на форум. Ни одним из этих способов клиент Д не пробовал решить проблему импорта CSVI.
Диалог с клиентом Д закончился более чем доброжелательно.

В отличии от клиента Д, автор публикации отказался с нами общаться. Непонятно, зачем было поливать грязью не разобравшись и самому скидывать нам ссылку на публикацию, если на вежливую просьбу разобраться с ситуацией, был получен отказ с упоминанием юриста. К тому времени клиент Д уже уведомил автора о решении его проблемы.

P.S.
Для клиентов хочу отметить еще раз: на сайте продукта указаны как минимум 4 способа связаться с нами или задать вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #3 от Aleksej

usovdm пишет: Мы добросовестно выполняем наши обязательства перед клиентами, что даже американские и европейские клиенты (мы оказываем поддержку на русском и английском языках клиентам со всего мира), лестно отзываются о нашей поддержке. А ведь в Европе и США совсем другое, гораздо более требовательное, отношение к оказываемой поддержке. Мы заслуженно гордимся нашей поддержкой.
И именно поэтому данная публикация, в которой нас поливают грязью...



Вы упускаете из виду один момент; ни в Европе, ни в США публикация на форуме не вызвала бы столь бурной реакции владельца бизнеса. Вы считаете так, я считаю вот эдак... разноголосица мнений - это нормально, на этом стоит мир, no problem. Я бы даже вернул вам эпитет "эмоционально-негативный" в контексте полученных от вас писем, признаться. В частности, в странах Европы блоггер однозначно не получил бы, подобно мне, целого ряда писем с назойливыми просьбами "временно удалить статью", попытку апелляций к совести, либо даже к "отсутствию у меня разрешения на публикацию" сообщений моего же корреспондента, ни имени, ни приватной информации которого я не привел.

Все на самом деле очень просто. Вчера мне пришлось аж два раза отказаться от настойчивого предложения настроить/починить/переписать ваш extension. В сути проблемы я не разбирался, времени на переписку и изучение - по нолям. Но и просьбу о помощи я не мог оставить без внимания, уж коли весь мой web-ресурс призван служить этой цели. Соответственно, что мне оставалось? Только запросить помощь клуба. Я наскоро скопировал нашу переписку, не изменив ни единой запятой (сочинять что-либо "от себя" не было времени) и, присовокупив коротенький, наспех написанный комментарий, опубликовал, отправил ссылку Д. в качестве отчета, вам - в надежде, что хоть так саппорт обратит внимание на жалобу, и - занялся наконец другими делами.

Подчеркиваю именно этот момент в ответ на ваш упрек в "отсутствии у меня разрешения на публикацию" и здесь чуть собьюсь с неэмоционального фона... Дмитрий, не ерундите. Мой корреспондент, после получения ссылки, выразил желание дополнить мой пост рядом деталей, коли она не возымеет действия. Поверите на слово, или процитировать? Я также не понимаю вашей просьбы "временно удалить публикацию"; "временно" - это как? Признаться, все вот эти неумелые попытки манипуляций, призванные помочь достижению цели - не вызывают у меня ни малейшего доверия и к остальным вашим доводам, вы слишком легко подтягиваете аргументацию к своим целям.

Пояснить сказанное несложно. Взгляните еще раз приведенную переписку: де-факто ваш клиент декларирует желание оплатить ваш плагин второй раз - стороннему разработчику. Что очень нетипично... платить за extensions даже единожды, увы, сплошь и рядом не в характере "наших людей", которые "на такси не ездют", я знаю это непонаслышке. Любой сэйл опишет произошедшее в трех словах: клиент уходит от вас к другому продавцу. Присовокупим следующий момент: клиент, по вашим же словам, доброжелателен и найти общий язык с ним несложно. И вы хотите меня уверить, что произошедшее целиком и полностью лежит на совести вот такого образцово-показательного клиента? Знаете, все вот это вкупе, а также эмоциональное ваше отношение к публикации на техническом форуме - не вызывает у меня полного доверия к вашим словам. Даже если ваш клиент сознательно искажает реальное положение вещей, уверяя, что разрабы плагина ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием, и что все траблы из-за настроек и или из-за CSVI, мало того, у них на сайте так и написано, что не несут ответственности... - у него на это безусловно есть причины, и я вижу здесь именно такого рода недоработку, которая немыслима и в Европе, и в США.

Но, повторюсь, если я ошибаюсь в своих оценках и данный случай нетипичен - что же, я могу только порадоваться за ваших клиентов. Совершенно не считаю публикацию беспочвенной либо необоснованной, тем более, что львиная доля ее - неискаженный редакторской правкой отзыв клиента. Вполне вероятно, что, если потенциальный пользователь вашего сервиса в будущем совершит ту же самую ошибку, что и вчерашний - он легко найдет на страничках этого форума решение, которое позволит ему (и не только ему) сэкономить драгоценное время.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #4 от usovdm

Aleksej пишет: Вы упускаете из виду один момент; ни в Европе, ни в США публикация на форуме не вызвала бы столь бурной реакции владельца бизнеса.

Ну вот такой я человек, остро реагирующий на несправедливые на мой взгляд вещи.

А дальше по тексту... У меня такое ощущение, что Вы читали не мои письма.

Aleksej пишет: Я бы даже вернул вам эпитет "эмоционально-негативный" в контексте полученных от вас писем, признаться.

:blink: Перечитал своё 1-ое письмо, после которого вы отказали со мной общаться. Где рассмотрели негатив, не понимаю.

Aleksej пишет: целого ряда писем с назойливыми просьбами "временно удалить статью"

:blink: Употреблялась формулировка «временно снять с публикации недоброжелательную статью до выяснения обстоятельств». Ряд - это одно по делу, второе - знал бы, не отправлял, просто попросил подробнее рассказать, с какими проблемами нашего расширения еще сталкивались, а третьим уведомил Вас о том, что конфликт с клиентом успешно решен и все остались довольны.

Aleksej пишет: даже к "отсутствию у меня разрешения на публикацию" сообщений моего же корреспондента, ни имени, ни приватной информации которого я не привел.

Aleksej пишет: упрек в "отсутствии у меня разрешения на публикацию"

:blink: И тут тоже полное отсутствие взаимопонимания. Не верите - перечитайте. Я только пояснял, почему не начал 3-ех стороннюю переписку, а именно тет-а-тет. Ни капли нигатива в письмо не вкладывал. Это Ваш ресурс и Вы здесь хозяин. Только обрисовал ситуацию.

Aleksej пишет: я вижу здесь именно такого рода недоработку, которая немыслима и в Европе, и в США.

Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту. К нам он не обратился по этой проблеме.

По всему остальному тексту - достаточно спросить клиента Д и все встанет на свои места. Поговорив, мы нашли вину обоих, приведших к сложившейся ситуации, но на 90% проблема возникла из-за того, что мы неправильно друг друга поняли.

Никаких претензий к выложенной Вами переписке у меня нет. Есть претензии к тому, что Вы "коротенько, наспех" полили грязью и поставили наш ресурс в пример недобросовестной работы отечественного производства («сервис "по-нашему"»), не зная, как мы работаем на самом деле. А на самом деле человек написал в 22:39, а в 9:04 утра проблема была решена. Повезло конечно, что писем с утра было мало. По официальному графику это целых 4 минуты рабочего времени :)
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем usovdm. Причина: «же» поменял на «тоже»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #5 от serge

usovdm пишет: Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту.


Прошу меня извинить, господа, но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что... Скажите, при чем здесь "разработчик CSVI (Нидерланды)"? Понять не могу. Если б я написал какой-нить крутой плагин для кунены, который бы не работал невзирая на все мои старания - нелепо предположить, что Matias и Sozzled стали бы выяснять причину его неработоспособности.

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем serge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #6 от Aleksej

serge пишет: Скажите, при чем здесь "разработчик CSVI (Нидерланды)"?


Я тоже обратил внимание именно на этот момент.
Полагаю, что заведомо ни при чем. Даже если умозрительно предположить весьма тесный договор о сотрудничестве - заведомо нелепо обращение к автору одного расширения, когда имеют место пользовательские проблемы с расширением от другого разработчика.
Впрочем, usovdm предпочел не ответить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #7 от usovdm

Aleksej пишет: Я тоже обратил внимание именно на этот момент.
Полагаю, что заведомо ни при чем. Даже если умозрительно предположить весьма тесный договор о сотрудничестве - заведомо нелепо обращение к автору одного расширения, когда имеют место пользовательские проблемы с расширением от другого разработчика.
Впрочем, usovdm предпочел не ответить.

Я предпочел ответить человеку в личку, дабы не способствовать отдалению от первоначальной темы.
Этот момент стал ответом на ваш «аргумент» про Европу, где этого быть не может, но, по словам клиента, произошло. Если Вы знакомы с CSVI больше, чем обычный пользователь, то должны понимать, где заканчивается «юрисдикция» CSVI и начинается наша. При этом мы ответственности с себя не снимаем и вопросы клиентов решаем, вплоть до отладки кода CSVI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #8 от Aleksej

usovdm пишет: Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту. К нам он не обратился по этой проблеме.

usovdm пишет: Этот момент стал ответом на ваш «аргумент» про Европу, где этого быть не может, но, по словам клиента, произошло.


По прежнему не понимаю. Такого действительно быть не может по умолчанию, и не только в Европе. Вы можете мне привести живой пример, где это "в Европе" разработчик одного расширения саппортит расширение другого разработчика? Я так, признаться, пытаюсь припомнить и не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #9 от Dimentiy-atc
Dimentiy-atc ответил в теме Траблы Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2
Доброго дня! Внесу окончательную ясность, надеюсь))
По поводу писем Алексею - тру! По поводу обращения в поддержку плагина Дмитрию - тру! тут 1 момент, ранее, обращался с надеждой получить помощь по редактированию шаблона плагина, а конкретно было необходимо вывести плагин горизонтально в несколько рядов. Дмитрий мне ответил, что - "правьте css, все получится". Порылся, по копался, не получается)), написал еще раз с примером кода php, где необходимо (на мой взгляд) изменить что то, что бы получился вывод горизонтально и в несколько рядов.
PHP не знаю, мне ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием. Я оставил эту затею и придумал как обойти этот момент с шаблонами плагина. Потом возникла эта проблема с импортом, зная ответ Дмитрия, подозревая подобное, решил найти решение сам. Перерыл все гуглы, яндексы, всяческие форумы, писал на Русской поддержке Джумла - результатов 0! Вот и обратился к Алексею, так как заказчик ждал мою работу и тут есть статья по настройкам импорта и экспорта. Вот и все господа))).
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем p.rishard. Причина: Вставил в текст ссылку на статью, которую упоминает автор поста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум