Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Рекламная сеть Яндекса. Проблемы

Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #1 от Aleksej
Некоторое время назад обнаружил, что код Яндекса, установленный на этом сайте, время от времени серьезно тормозит загрузку страницы. Что, признаюсь, в немалой степени меня расстроило; совсем не на пользу это обстоятельство сайту...

Далее - получил от ЦОП Profit-Partner письмо следующего содержания - ответ на жалобу:

Здравствуйте.

Вы обращались к нам с вопросом о том, что после установки нашего кода на Ваш сайт загрузка сайта прерывается на "соединении с an.yandex.ru" .

Дело в том, что на стороне Яндекса были некоторые проблемы с показывающими машинами. В настоящий момент проведено улучшение системы защиты, чтобы исключить повторение сбоев. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Так же мы можем порекомендовать Вам воспользоваться "отложенной" загрузкой рекламных блоков. При таком варианте размещения рекламный блок может загружаться после отображения других элементов страницы. Как разместить блоки таким образом Вы можете прочитать здесь: forum.profit-partner.ru/viewtopic.php?t=815

--
С уважением, служба поддержки ЦОП Profit-Partner.ru

Действительно, какое-то время все было, можно сказать, почти великолепно; и вот недавно проблемы появились снова. Жара, что-ли, действует... для серверов такая погода, как сейчас, еще более нежелательна, чем для людей (разумеется, если люди не обеспечили должный температурный режим для серверной, что, насколько мне известно, даже в контексте довольно крупных организаций бывает далеко не всегда).

И вот такой - очередной уже - разговор с представителем поддержки ЦОП "Profit-Partners" у меня состоялся:

21:07:07 28.07.2011, rishard
— Здравствуйте. Снова участились проблемы - загрузка страниц сайта замирает на соединении с an.yandex.ru. Что порекомендуете сделать? Передайте please сообщение в техподдержку, невозможно порой работать на сайте.

21:07:47 28.07.2011, Служба поддержки
— Здравствуйте.

21:08:20 28.07.2011, Служба поддержки
— Это у Вас на сайте такое происходит? Не могли бы Вы привести примеры площадок, где идет долгая загрузка.

21:10:45 28.07.2011, rishard
— Разумеется, меня беспокоит только лишь моя плошадка, иными данными я не располагаю. Masterpro.ws , взгляните. Я уже обращался некоторой время назад с аналогичной проблемой, мне было сказано, что имеет место быть проблема на Яндексе, и порекомендован асинхронный код. Все на том же уровне?

21:13:11 28.07.2011, Служба поддержки
— У нас при просмотре во всех компьютеров загрузка идет быстро.

21:14:25 28.07.2011, rishard
— Я не понимаю, признаться, аргументации. У вас быстро, а у меня медленно. Причем загрузка прерывается именно на соединении с an.yandex.ru.

21:16:59 28.07.2011, Служба поддержки
— Да, я вижу Вашу прошлую переписку и решение этого вопроса. На данный момент других данных по этому у меня нет. Передам в техотдел для рассмотрения.

21:18:40 28.07.2011, Служба поддержки
— Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы пользуетесь линуксом еще?
Вы пробовали просмотреть Ваш сайт из-под windows?

21:20:47 28.07.2011, rishard
— нет, не пробовал. К чему? Tcp/ip для всех один.

21:22:12 28.07.2011, Служба поддержки
— Дело в том, что есть плагин для тестирования ответа от Яндекса, а он работает на windows. Это помогло бы решить данную ситуацию быстрее.

21:24:08 28.07.2011, rishard
— да, но если я даже и попробую загрузить страничку из под IE, это не значит, что я готов окончательно перейти на плохо защищенную Windows.:)

21:24:34 28.07.2011, rishard
— остановимся на предложенном вами варианте - буду ждать ответа от техотдела...

21:25:03 28.07.2011, Служба поддержки
— Я понимаю Вас и мы не навязываем Вам windows. Если нет возможности, то будем решать сами этот вопрос. Как будет результат - мы Вам сообщим.

21:26:13 28.07.2011, rishard
— Еще вопрос. Sorry, но вы меня только что уверяли, что у вас "на всех компьютерах странички грузятся быстро..." А оказывается, что уже озвучена проблема и ведутся некие работы по устранению ; как это понять?

21:27:58 28.07.2011, Служба поддержки
— Сложностей у нас нет. Как говорите Вы, отдача от yandex.ru до Вас долго идет - вот это и будем рассматривать.

21:30:14 28.07.2011, rishard
— Могу ли я понять вас таким образом, что имеет место быть проблема сугубо, так сказать, магистрального характера? Если "долго идет"? И дело не в Яндексе, а в коммуникациях?

21:31:30 28.07.2011, Служба поддержки
— Я не могу Вам дать ответ на данный вопрос, так как на данный момент никакого результата. Все выясним обязательно.

21:32:14 28.07.2011, rishard
— И, позвольте, если до меня "долго идет" - разве это проблема не Яндекса? Удивили вы меня, признаться.

Ну, вот так вот мило и содержательно поболтали. Но проблема-то осталась. Асинхронный код, предлагаемый Яндексом (по ссылке в первом письме) представляется мне решением довольно-таки кривым... скажите, кто-нибудь, возможно, испытывает аналогичные проблемы и уже нашел решение? Поделитесь, please. Заранее огромное спасибо. Потому что если так и дальше пойдет... придется расстаться с РСЯ. Жалко, а что делать - деньги в этой жизни не главное. :)
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #2 от Aleksej
Продолжение обрыдлой переписки.

Боже, как осточертело это все - доказывать, что дважды два - четыре, а не четырнадцать. Не припоминаю аналогичных проблем ни в контексте adsense, ни - в плане, скажем, adbrite... только лишь пресловутый Директ российского поискового гиганта продолжает работать так, что Западу остается лишь изумленно хлопать глазами, стоя на краю пропасти и взирая сверху на нас. Вот ведь дебил, а? Все равно ж рано или поздно гребнется, а мы тем временем заботливо отползем в сторонку, шоб было ему пожеще.

И ведь совссем неслабые деньги делает Аркадий Волож на своем детище! Одно лишь IPO Яндекса способно вызвать энтузиазм и любовь к общечеловеческим ценностям даже у инфицированного спидом папуаса, переживающего легкий приступ сезонной простуды у развалин разрушенной тайфуном "Сонгда" родовой хижины. Но Яндекс продолжает грести лопатой офигенные бабки - если вы когда-либо, решив махнуть на все рукой - "один раз живем", покупали рекламу в Директе, то легко сейчас поймете подлинный смысл этой заезженной метафоры - нисколько не заботясь о том, что web-ресурсы, владельцев которых сдуру угораздило взгромоздить этот недоделанный продукт на свои страницы, тормозят все больше и больше, невзирая ни на какие костыли-воркараунды, вышедшие из-под виртуозного пера гениальных своих создателей.

Что это - элементарное неумение грамотно сделать свою работу, непрофессионализм? Нет, ничего подобного; финансовое положение Яндекса совершенно без проблем позволяет ему скушать мороженое на пляже или купить рабочее время лучших специалистов своего дела. Думаю, это попросту элементарное расейское бизнес-жлобство; по принципу "а нахрена? - и так купят." Ведь РСЯ сегодня - самая выгодная партнерка рунета (по крайней мере - считается таковой), и получить благословенное разрешение разместить вожделенный код на страницах своего сайта - с каждым днем, по слухам, все труднее и труднее. Еще немного - и платой за это, походу, станут не менее вожделенные российские же откаты.

А пока что... имеем то, что имеем.

Вашему вниманию - новый сезон эпистолярной эпопеи - вечно молодым и бодрым четырехстопным ямбом, "Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булки выпекал".
Итак - "Богатые тоже плачут", серия 185473923, все еще только начинается. Welcome.


Здравствуйте. Вы обращались по вопросу прерывания загрузки сайта на "соединении с an.yandex.ru". Приносим извинения, но в данном случае мы можем посоветовать написать в РСЯ и попробовать решить данный вопрос с ними. У нас сайт открывается корректно, нет задержки при соединении с an.yandex.ru

Спасибо.
С уважением, служба поддержки ЦОП Profit-Partner.ru

Господа, я очень устал бороться со следующей смешной проблемой Яндекс Директа, а именно - рекламный блок серьезно тормозит загрузку страницы. Комментарии и техническая терминология, думаю, здесь излишни; смешная, детская проблемка, навроде подросткового онанизма. Sorry, но иначе охарактеризовать не могу - асинхронный код и прочие воркараунды служат всего лишь костылями, вероятно, неумения инженеров Яндекса выполнять то дело, за которое получают деньги. Я понимаю, что Яндекс - не Google; но все же; ведуший российский поисковик. Скажите - вам не стыдно за свою "работу"? Асинхронный код, и то написать не способны - кривой напрочь.

Мой сайт - masterpro.ws , мне несложно указать его в этом письме. Безусловно, опубликую данную переписку на своем форуме, как свидетельство очередной неспособности либо нежелания Яндекса оперативно решать любые иные проблемы, кроме бана сайтов за продажу ссылок. В случае невозможности дальнейшей работы буду вынужден удалить блоки рекламы Yandex Direct со страниц своего сайта... и в очередной раз повторить - несчастная страна, в которой все через ж.


Regards
Aleksej

P.S. Я еще могу понять, когда аналогичные проблемы возникают у какой-либо небольшой тизерной партнерки вроде teasernet или pay-click. Но Direct! В бытность моей работы в качестве руководителя it-структур различных холдингов и компаний - меня бы десять раз уволили за такую вот "работу". Стыдно, господа.
Хотя - существует поговорка о божьей росе.

Здравствуйте, Алексей.

Пожалуйста, пришлите информацию со страницы internet.yandex.ru - ссылка "Показать подробную информацию".
Альтернативой плагину Page Test будет информация из плагина Firebug+Netexport для браузера Firefox.
Firebug можно скачать по ссылке - addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/firebug/
Netexport можно скачать здесь - softwareishard.com/blog/netexport/, по ссылке "Download NetExport here", нужно выбрать файл netExport-0.8b17.xpi. Netexport позволяет сохранять данные из Firebug.

Чтобы открыть Firebug в браузере Firefox, нужно щелкнуть на правую кнопку мышки на странице Вашего сайта, в появившемся окне нажать на "анализировать элемент". В окне консоли нужно пройти в раздел "Сеть" и перезагрузить страницу. Затем Вам необходимо сохранить логи Firebug. Для этого нужно пройти в разделе Сеть/Export/Save as и сохранить файл, в этом же разделе Сеть/Export/Copy image - скопированный файл вставьте в документ Word или редактор изображений, сохраните и отправьте нам.


С уважением, Александр Новак специалист службы поддержки Рекламной сети Яндекса
тел.: +7 (495) 739-7000 (доб.1242)
тел.: 8 800 333-9639 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: +7 (495) 739-7070 =====================================
P.S. Обратите внимание, у нас обновился раздел "Помощь": help.yandex.ru/partner/

Экспорт данных из firebug в аттаче.

Aleksej

В дополнение к сегодняшнему отчету firebug.

Я вовсе не утверждаю, что описанная мной проблема имеет место перманентно и изо дня в день.
Но она случается нередко, что вызывает проблемы у меня и, очевидно, у пользователей сайта.
В частности, только что удалось поймать момент - совершенно навскидку, что говорит о многом - описанных проблем.
Скриншот прилагаю; отчет firebug ничего бы не дал, т.к. страничка не в состоянии даже загрузиться.
Но из скрина отчетливо видно, что проблема именно в an.yandex.ru. Взгляните на нижнюю часть изображения.

Aleksej

Добрый день, Алексей.

Нам необходимы логи Firebug проблемной сессии. Файл .har, который Вы прислали, не соответствует результатам на скриншоте yandex.jpg. Вы можете вставить содержимое файла masterpro.ws.har здесь - softwareishard.com/har/viewer/, чтобы увидеть результаты.

Пожалуйста, пришлите нам лог файл masterpro.ws.har, в момент задержек на сайте.

С уважением, Александр Новак специалист службы поддержки Рекламной сети Яндекса
тел.: +7 (495) 739-7000 (доб.1242)
тел.: 8 800 333-9639 (звонок из регионов России бесплатный)
факс: +7 (495) 739-7070

Здравствуйте.

Александр, позвольте напомнить, что я не работаю в Яндексе, во всяком случае - не получаю денег за время, потраченное на разгреб проблем с рекламными блоками Директа. Что касается времени, уже убитого на переписку по данной проблеме - оно и в самом деле сопоставимо с некоей формой постоянной занятости, заведомо требующей финансовой компенсации.

В качестве аргументов - позволю себе сослаться на уже имевшую место переписку с саппортом ЦОП Profit-Partners, в ходе которой уже проводились предложенные вами эксперименты, а в итоге я уже получил весьма содержательное послание следующего содержания:

Здравствуйте.

Вы обращались к нам с вопросом о том, что после установки нашего кода на Ваш сайт загрузка сайта прерывается на "соединении с an.yandex.ru" .
Дело в том, что на стороне Яндекса были некоторые проблемы с показывающими машинами. В настоящий момент проведено улучшение системы защиты, чтобы исключить повторение сбоев. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Так же мы можем порекомендовать Вам воспользоваться "отложенной" загрузкой рекламных блоков. При таком варианте размещения рекламный блок может загружаться после отображения других элементов страницы. Как разместить блоки таким образом Вы можете прочитать здесь: forum.profit-partner.ru/viewtopic.php?t=815
--
С уважением, служба поддержки ЦОП Profit-Partner.ru


Вы можете поднять уже имеющуюся нашу переписку, которую я не считаю необходимым дублировать вам еще раз; там, сколько помню, среди прочего есть и результаты тестов посредством firebug. Либо - вы можете погуглить рунет по фразе директ тормозит загрузку сайта - любая необходимая вам информация там сформулирована, думаю, не одну сотню раз.

В принципе, в качестве партнера Яндекса - я вовсе не обязан быть технически грамотным человеком, и мне совершенно необязательно знать, что существует эдакая штука - firebug. Мой ip у вас есть, логи сервера, хочу надеяться - для вас доступны; это все, что вам может потребоваться. Имеет место проблема - решайте проблему, или не решайте; это ваш хлеб, ваша зарплата, и я не готов тратить свое время на решение некорректно поставленных задач.

Скриншот прилагаю, буде желание - готов проконсультировать и в технической терминологии по пунктам описать, что же это такое в данном случае у вас происходит. Обращайтесь, я всегда рад новым клиентам, прайс на сайте.

Sincerely,
Aleksej

Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад #3 от Jannet
Нестрашно такое про яндекс? Отфильтрует ведь. :P

Еще немного - и я всему научусь. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #4 от Aleksej
Да блин.
Просто надоело все, устал походу.

Выборы у нас без избирателей теперь проходят (кто не понял - я в Питере живу); ведущий росcийский поисковик, по сути, не в состоянии наладить собственную работу, одни извинения и болтовня на тему в рунете висят... а прогрессивным нашим сегодняшним демократическим лидерам в свое время (давно, правда) Галич посвящал вот такое:

А в глазах-то у тебя дача в Павшине,
Холуи, да топтуны с секретаршами,
И как вы смотрите кино всей семейкою,
И как счастье на губах - карамелькою...

Помните?

Я живу теперь в дому - чаша полная,
Даже брюки у меня - и те на молнии,
А вина у нас в дому - как из кладезя,
А сортир у нас в дому - восемь на десять...

Хочу на скалистый остров где-нибудь посреди теплого моря. Чтоб ни Яндекса, ни Интернета... и чтоб лопать там американские чисбургеры, а вечером - изредка и издалека - смотреть российские новости по НТВ.

Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум